>
Государственное учреждение
образования 
"Ратичская средняя  школа"

Администрация

Директор школы
Волковская Янина Иосифовна
тел/факс (80152)91 02 67

Заместитель директора по учебной работе
Ермак Тадеуш Станиславович
тел (80152)91 03 05

Заместитель директора по воспитательной работе
Цецерский Максим Александрович
тел (80152)91 03 05



    Важные ссылки
    О школе




Наши координаты:

231738,Гродненская обл.,
Гродненский р-н,
а.г. Ратичи, 132 б,
тел/факс (80152)91 02 67,
тел (80152)91 02 66,

E-mail: ratichi@mail.ru
Советы психолога
© 2015 Государтвенное учреждение
образования  "Ратичская средняя  школа"

официальный сайт

231738, Гродненская обл., Гродненский р-н,
а.г. Ратичи, 132 б,
тел/факс (80152)91 02 67,
тел (80152)91 02 66,

E-mail: ratichi@mail.ru

                                                  Дорогие родители!

1.     Ваш ребенок - личность уникальная, не похожая ни на кого  другого.
2.     Уважайте неповторимость своих детей, откройтесь для общения с ним. Слушайте его, попробуйте понять, что он думает, чувствует.
3.     Знаете ли вы, что каждое слово, сказанное нами, буквально впечатывается в сознание и подсознание наших детей, влияя на их дальнейшую жизнь? Поэтому, если мы хотим создать не только свою жизнь, но и жизнь наши детей доброй и радостной, то нам надо быть вдвойне внимательными к тому, что мы говорим!
4.     Намного полезней дать детям не деньги, а уверенность в себе и в том, что они сами смогут получить все, что нужно.
5.     Старайтесь хвалить детей как можно чаще. Только похвала укрепляет в ребенке уверенность в себе, помогает появляться всему самому лучшему, что только есть в нем!
6.     Душевная копилка ребенка работает день и ночь. Ее ценность зависит от того, что мы туда бросаем.
7.     Даже требования, которые Вы предъявляете, должны быть наполнены любовью и надеждой.
8.     Научитесь слушать ребенка в радости и в горести.
9.     Наказывая своего ребенка оставайтесь рядом с ним, не избегайте общения с ним.
10.   Станьте для своего ребенка примером для подражания в проявлении положительных эмоций по отношению к членам своей семьи и к другим людям.
11.   Обнимайте и целуйте своего ребенка в любом возрасте.
12.   Не разговаривайте со своим ребенком с равнодушным и безразличным лицом.
13.   Заводите свои красивые, добрые и светлые ритуалы общения, которые сделают Вашу жизнь и жизнь Вашего ребенка теплее и радостнее.



                       Уверенное поведение вашего ребенка

               
Уверенное поведение позволяет человеку без излишнего беспокойства отстаивать свои интересы, свободно выражать свои чувства и не ущемлять при этом права других. Возможность действовать уверенно способствует возрастанию чувства самоуважения.
Помогите своему ребенку обрести уверенность в себе и усвоить навыки уверенного  поведения.
•               Старайтесь наполнить повседневное общение доверительностью: говорите ребенку о своих чувствах и побуждайте его делать то же. Будьте внимательным слушателем. Любите ребенка и демонстрируйте эту любовь. Пусть ребенок каждый день знает, что Вы цените его потому, что он есть, и таким, какой он есть.
•                Повышайте самоуважение ребенка. Интересуйтесь его мнением по поводу происходящего, высказывайте и демонстрируйте уважение, право на свою точку зрения.
•                Укрепляйте уверенность ребенка в своих силах. Поощряйте проявления самостоятельности, показывайте, что Вы цените усилия, а не только результат. Помогите ребенку достичь мастерства в каком-нибудь деле, которое ему особенно нравится.
•                Подавайте ребенку пример конструктивных критических высказываний: постарайтесь преобразовать привычную критику в конструктивные сообщения, отражающие ваши чувства к его потребностям: «когда ты делаешь.., я чувствую.., и я хотел бы, чтобы ты…».
•                Если Вам трудно быть образцом уверенного поведения, постигайте эту науку вместе с ребенком: наблюдайте за поведение социально уверенных людей, обращайте внимание на «язык » их тела и их слова.
•                Проконсультируйтесь с психологом, если Вашего ребенка терзают страхи или тревога, трудно дается общение, и он страдает от этого.
•                Обучите ребенка навыкам персональной безопасности: объясните и убедитесь, что ребенок усвоил, как вести себя в проблемных ситуациях (что делать, если он потерялся, как отвечать на звонки и обращения незнакомцев, просить о помощи окружающих и т.д.).
•                Будьте ребенку другом: пусть ребенок чувствует, что если он поделится с Вами своими трудностями, опасениями, то не будет осмеян, отвергнут, оставлен один, наказан, а вместе Вы сможете справиться с любой проблемой.
Конве́нция ООН о права́х ребёнка
Конве́нция ООН о права́х ребёнка - международный правовой документ, определяющий права детей в государствах-участниках. Конвенция о правах ребёнка является первым и основным международно-правовым документом обязательного характера, посвящённым широкому спектру прав ребёнка. Документ состоит из 54 статей, детализирующих индивидуальные права лиц в возрасте от рождения до 18 лет (если согласно применимым законам совершеннолетие не наступает ранее) на полное развитие своих возможностей в условиях, свободных от голода и нужды, жестокости, эксплуатации и других форм злоупотреблений. Участниками Конвенции о правах ребенка являются Святой Престол и все страны-члены ООН, кроме США, Южного Судана и Сомали
История создания

Одним из первых шагов Генеральной Ассамблеи ООН по защите прав детей было образование в 1946 году Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). Через два года, в 1948 году Генеральной Ассамблеей была принята Всеобщая декларация прав человека. В её положениях и положениях Международных пактов 1966 года, касающихся прав человека, признается, что дети являются объектом особой защиты.
Но первым актом ООН, касающимся прав детей, стала принятая Генеральной Ассамблеей в 1959 году Декларация прав ребёнка, в которой были сформулированы десять принципов, определяющих действия всех, кто отвечает за осуществление всей полноты прав детей, и которая имела целью обеспечить им «счастливое детство». Декларация провозгласила, что «человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет», гарантировать детям пользование всеми правами и свободами на их благо и благо общества.
К 20-летию принятия Декларации прав ребёнка, ООН провозгласила 1979 год Международным годом ребёнка. В ознаменование этого был выдвинут ряд правовых инициатив, в числе которых было предложение, сделанное в 1978 году Польшей, рассмотреть в Комиссии по правам человека ООН проект Конвенции о правах ребёнка.
Автором первоначального проекта был польский профессор-международник А. Лопатка. Работа над текстом проекта Конвенции велась десять лет и завершилась в 1989 году, ровно через тридцать лет после принятия Декларации прав ребёнка.
Во время работы над Конвенцией и после её принятия Генеральной Ассамблеей были организованы совещания, в которых участвовали организации, органы и специализированные учреждения ООН с целью привлечь внимание и распространить информацию о Конвенции, имеющей глобальное значение для осуществления прав человека - прав детей. Конвенция принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 года, 26 января 1990 года началось подписание Конвенции. Конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 года после ратификации её двадцатью государствами. На Венской конференции по правам человека в 1993 году было принято решение добиться того, чтобы к 1995 году Конвенция стала универсальной для всех государств.
В 1995 году в пункт 2 статьи 43 Конвенции была внесена поправка, вступившая в силу в 2002 году.
В 1996 году по инициативе Франции, день принятия Генеральной Ассамблеей ООН текста Конвенции, было решено ежегодно 20 ноября отмечать как День прав ребёнка.
В 2000 году приняты и в 2002 году вступили в силу два факультативных протокола к конвенции - об участии детей в вооружённых конфликтах (150 страны-участника на октябрь 2012 года) и о торговле детьми, детской проституции(160 стран-участников на октябрь 2012 года).

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. МЕРЫ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ
ПРИМЕНЕНИЕ МЕР ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ
Рейтинг@Mail.ru